Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Loginov Sergey
Сергей Логинов

Name:
Loginov Sergey Pavlovich
Логинов, Сергей Павлович
Born:
1961
Current status:
accused
Article of the Russian Criminal Code:
282.2 (1), 282.3 (1)
Time spent in prison:
56 days in Detention Centre No. 1 for the Khanty-Mansiy Autonomous Area

Biography

A large-scale operation aimed at intimidating Jehovah's Witnesses believers took place February 15, 2019, in Surgut. Law enforcement officers broke into locals’ homes in the city, some were tortured, and criminal cases were initiated against 19 people. One of them was Sergey Loginov. According to his words, he had undergone "torments" in the Surgut Investigative Committee facilities and then was sent to a pre-trial detention center. What do we know about Mr. Loginov?

Sergey was born in 1961 in Bashkiria. He lost both parents in early childhood and took care of his aunt for many years until she died. As a child he was engaged in farming. Later he became a power system engineer. He's been living in Surgut for the last 30 years. Most of this time he has been a Bible student. He is single.

Since 2010, he has been employed by “TyumenEnergo,” an electrical power grid company, where he has established an outstanding record. Mr. Loginov received awards from the Khanty-Mansi Autonomous Area governor and Ministry of Fuel and Energy of the Russian Federation.

“An expert, qualified and motivated worker," says Mr. Loginov's reference from his place of employment. "He made a great contribution in North region electric power industry development. More than 60 electrical substations were put into service with his direct involvement. He turned out to be a talented teacher and prepared several generations of specialists in energetics. He managed not to lose his enthusiasm and now zealously shares theoretical and practical knowledge with young experts on carrier current protection. He shares his skills and professional knowledge of distribution facilities and electrical substation equipment engineering aspects as well as in emergency and fire prevention. For many years he's been working without any breakdowns and staff injuries. Repeatedly he received merit awards for his good work. He successfully passes his qualification tests. Colleagues treat him with due respect for his bona fides and kind-heartedness.”

Updated 17 January 2020

Сергей Логинов

ФИО: Логинов Сергей Павлович

Год рождения: 1961

Текущий статус в уголовном деле: обвиняемый

Под арестом с: 15 февраля 2019 г.

Текущая мера пресечения: заключение под стражу

Текущее местонахождение: СИЗО № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу

Адрес для корреспонденции: Логинову Сергею Павловичу, 1961 г.р., ФКУ СИЗО №1 УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, пер. Клубный, д. 145, г. Нижневартовск, 628601

Электронные письма принимаются также через систему «ФСИН-письмо»

(Примечание: в письмах нельзя обсуждать темы, связанные с уголовным преследованием; письма на языках помимо русского в СИЗО не пропускаются.)

Биография

15 февраля 2019 года в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ) прошла одна из самых массовых акций устрашения верующих на тот момент. Силовики врывались в дома местных жителей по всему городу, некоторых пытали, в отношении 19 человек были возбуждены уголовные дела. Один из них – Сергей Логинов. Он сообщил о применении к нему пыток в здании Следственного комитета Сургута, после чего он был отправлен в СИЗО. Что о нем известно?

Сергей родился в 1961 году в Башкирии. Рано остался без обоих родителей, долгие годы ухаживал за тетей до самой ее смерти. С детства привык возделывать землю. Позже получил специальность инженера-энергетика. В Сургуте живет последние 30 лет, бóльшую часть которых изучает Библию. Холост.

С 2010 года Сергей работает в АО «ТюменьЭнерго», где имеет самые положительные характеристики. Получал награды от губернатора Ханты-Мансийского автономного округа и Министерства топлива и энергетики России.

«Зарекомендовал себя грамотным, инициативным и компетентным работником, – говорится в характеристике Сергея с места работы. – Он внес огромный вклад в развитие энергетики Северного региона. При его непосредственном участии было введено в эксплуатацию более 60 подстанций. Проявил себя талантливым наставником молодежи. Подготовил к работе не одно поколение энергетиков. Не утратил рабочего энтузиазма и в настоящее время, с удвоенной энергией передает теоретические и практические знания молодому поколению специалистов, занимающихся высокочастотным релейными защитами, передавая им свой богатый опыт и профессиональные знания в области конструктивных особенностей оборудования распределительных сетей и подстанций, в проведении противоаварийных, противопожарных тренировок. Долгие годы работает без аварий и не допускает случаев травматизма. Его труд неоднократно отмечался приказами за плодотворную работу. Отлично сдает квалификационные экзамены. В коллективе пользуется заслуженным уважением за свою добросовестность, отзывчивость и сердечное отношение к коллегам».

19 марта 2019 г.