Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Zyablov Yevgeniy
Евгений Зяблов

Этот человек преследуется также по другому уголовному делу: Case of Zyablov in Magadan
ФИО:
Zyablov Yevgeniy Anatolyevich
Зяблов, Евгений Анатольевич
Год рождения:
1977
Текущий статус в уголовном деле:
обвиняемый
Статьи УК РФ:
282.3 (1), 282.2 (2)
Провел под стражей:
129 days in Detention Centre No. 1 for the Magadan Region, 173 days under house arrest
Текущая мера пресечения:
Подписка о невыезде
Обновлено 15 September 2020

Биография

Yevgeniy Zyablov was born on 9 March 1977 in the city of Magadan. Since childhood he has loved sports: skiing, wrestling and body-building. He has many awards and certificates for achievements in sports. He is an auto mechanic, and at this time works as an operator of construction equipment.

Yevgeniy started his spiritual search after serving in the army, when he came to believe that there is Creator.

In 2017 he married Anna, with whom he was acquainted for more than ten years. He also has a 19-year-old daughter, with whom he has a good relationship despite the fact that she does not share his religious beliefs.

Yevgeniy’s relatives and friends are in shock about his criminal prosecution, because they find only positive things to say about him; they do not understand why someone can be prosecuted just because he reads the Bible. His mother’s chronic illness was exacerbated by the stress.

Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Зяблов Евгений
Yevgeniy Zyablov

ФИО:
Зяблов Евгений Анатольевич
Zyablov, Yevgeniy Anatolyevich
Год рождения:
1977
Текущий статус в уголовном деле:
обвиняемый
Статьи УК РФ:
282.2 (1)
Провел под стражей:
129 дней в СИЗО № 1 по Магаданской области, 173 дня под домашним арестом
Текущая мера пресечения:
Подписка о невыезде

Биография

Евгений Зяблов родился 9 марта 1977 года в г. Магадане. С детства любит спорт, занимался лыжами, борьбой и бодибилдингом. Имеет множество наград и грамот за спортивные достижения. Получил профессию автомеханика и по сей день работает водителем строительной техники.

Активные духовные поиски Евгений начал после службы в армии, когда осознанно пришел к вере в Творца.

В 2017 году женился на Анне, с которой был знаком больше десяти лет. У него также есть 19-летняя дочь, с которой он поддерживает теплые отношения, несмотря на то что она не разделяет его религиозные убеждения.

Родные и близкие Евгения шокированы его уголовным преследованием, поскольку знают его только с положительной стороны и не понимают, как можно судить человека за чтение Библии. У мамы Евгения из-за стресса обострилось хроническое заболевание.

Обновлено 3 июня 2020 г.