Dmitriy Malevaniy

Name:
Dmitriy Yuryevich Malevaniy
Born:
1990
Current status:
defendant
Time spent in prison:
two days in a temporary holding facility (Spassk-Dalny), 357 days under house arrest
Detained since:
25 November 2018
Current restrictions:
Recognizance agreement

Biography

Authorities in the town of Spassk-Dalny on November 25, 2018, raided a number of private apartments of residents presumed ”guilty” by practicing their faith. Among those arrested was Dmitriy Malevaniy. Who is this man?

Dmytriy was born in Spassk-Dalny in 1990 and is a lifelong resident. He obtained a degree in information technology in economics and during his training began to teach programming in college. He had continued to teach until his arrest.

In his teens Dmitriy became convinced that the Bible gives exact and logical answers for many questions and that living according to its higher principles makes a person better and adds to his happiness. This conclusion moved him to dedicate his life to serving God. Dmitriy is married to Uliyana, an art school graduate.

Dmitriy's family and friends say they are puzzled by the criminal prosecution of these Russian citizens who have no police record of any offense. Even Dmitriy’s colleagues who do not share his beliefs show him support and encourage him to be strong.

Updated 17 January 2020

Дело Малеваного и др. в Спасске-Дальнем

Дмитрий Малеваный

ФИО:
Малеваный Дмитрий Юрьевич
Год рождения:
1990
Текущий статус в уголовном деле:
подсудимый
Провел под стражей:
2 дня в ИВС г. Спасска-Дальнего, 357 дней под домашним арестом
Под арестом с:
25 ноября 2018 г.
Текущая мера пресечения:
Подписка о невыезде

Биография

25 ноября в Спасске-Дальнем (Приморский кр.) власти провели серию обысков на квартирах граждан, вся «вина» которых состояла в исповедании их религии. Несколько человек были задержаны, среди которых – Дмитрий Малеваный. Что о нем известно?

Дмитрий родился в 1990 году в Спасске-Дальнем, где живет по сей день. По образованию специалист в области прикладной информатики в экономике, и все время, начиная с учебы в вузе и до самого домашнего ареста, работал на одном месте – преподавал программирование в колледже.

Еще подростком Дмитрий убедился в том, что Библия дает четкие и логичные ответы на вопросы, а жизнь по высоким библейским нормам делает людей лучше и счастливее. Это побудило его посвятить свою жизнь служению Богу. Дмитрий женат на своей ровеснице Ульяне, выпускнице художественного училища.

Друзья и родные пребывают в недоумении от того, что граждан России, которые не совершали никаких правонарушений, подвергают уголовному преследованию только по причине их религиозного выбора. Даже коллеги Дмитрия по работе, которые не разделяют его религиозных взглядов, поддерживают его и призывают не сдаваться в этой непростой ситуации.

Обновлено 2 января 2020 г.