Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Troshina Mariya
Мария Трошина

ФИО:
Troshina Mariya Vladimirovna
Трошина, Мария Владимировна
Год рождения:
1977
Текущий статус в уголовном деле:
осужденный
Статьи УК РФ:
282.2 (1)
Провел под стражей:
191 days in Detention Centre No. 1 for the Smolensk Region, 194 days under house arrest
Обновлено 30 January 2020

Биография

On October 7, 2018, FSB and SOBR forces arrested two law-abiding women living in the city of Sychevka (Smolensk region). One of them, Mariya Troshina, was charged with extremism and placed on pre-trial detention. What does a look into her background reveal about her?

Born in 1977 in St. Petersburg, Mariya has a brother who still lives there. She has had a keen interest in history since her childhood, and put this acquired knowledge to use as a tour guide while in school. She studies foreign languages on her own.

It was because of her passion for history that Mariya got interested in the credibility of the Bible from the historical and scientific points of view. Though both of her parents are deceased, her mother shared the inclination of her daughter toward spiritual things. Both women decided to dedicated themselves to God, which eventually led to the groundless charges of extremism.

Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Трошина Мария
Mariya Troshina

ФИО:
Трошина Мария Владимировна
Troshina, Mariya Vladimirovna
Год рождения:
1977
Текущий статус в уголовном деле:
подсудимый
Статьи УК РФ:
282.2 (1)
Провел под стражей:
191 день в СИЗО № 1 по Смоленской области, 194 дня под домашним арестом
Текущая мера пресечения:
Подписка о невыезде

Биография

7 октября 2018 года группа сотрудников УФСБ и бойцов СОБРа арестовала двух женщин – мирных жительниц г. Сычёвка (Смоленская обл.). Одна из них, Мария Трошина, была обвинена в экстремизме (ч. 2 ст. 282.2 УК и РФ) и помещена в следственный изолятор Смоленска. Что о ней известно?

Мария Трошина родилась в 1977 году в Санкт-Петербурге. Имеет родного брата, который по-прежнему проживает в «культурной столице». С детства увлекается историей, а в школьные годы даже подрабатывала экскурсоводом. Самостоятельно изучает иностранные языки.

Именно любовь к истории поспособствовала тому, что Мария заинтересовалась достоверностью Библии с исторической и научной точек зрения. Хотя обоих родителей Марии уже нет в живых, ее мама разделяла тягу дочери к духовному. И мать, и дочь в разные годы приняли решение посвятить жизнь служению Богу, что в итоге привело к нелепым обвинениям в экстремизме.

Обновлено 14 июля 2020 г.