Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Nataliya Sorokina

Name:
Nataliya Igorevna Sorokina
Born:
1975
Current status:
accused
Time spent in prison:
191 days in Detention Centre No. 1 for the Smolensk Region, 194 days under house arrest
Current restrictions:
Recognizance agreement

Biography

On October 7, 2018, FSB and SOBR forces arrested two nonviolent women living in the city of Sychevka (Smolensk region). One of them, Nataliya Sorokina, was charged with extremism and put on pre-trial detention. A brief biographical profile follows.

Nataliya Sorokina was born in 1975 in Dresden, Germany. Later she lived in St. Petersburg, before moving to Sychevka. She was an avid athlete in her childhood. She became a medical nurse and hairdresser, loves to sew, and studies foreign languages.

As a medical professional, Nataliya was impressed by what she knew of the marvels of human anatomy when compared with the Bible's account of the creation of man and life on Earth. This increased her thirst for spiritual investigation. For Nataliya and her friends alike, it’s difficult to grasp the reasoning behind her criminal persecution.

Updated 30 January 2020

Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Сорокина Наталия
Nataliya Sorokina

ФИО:
Сорокина Наталия Игоревна
Sorokina, Nataliya Igorevna
Год рождения:
1975
Текущий статус в уголовном деле:
обвиняемый
Статьи УК РФ:
282.2 (1)
Провел под стражей:
191 день в СИЗО № 1 по Смоленской области, 194 дня под домашним арестом
Текущая мера пресечения:
Подписка о невыезде

Биография

7 октября 2018 года группа сотрудников УФСБ и бойцов СОБРа арестовала двух женщин – мирных жительниц г. Сычёвка (Смоленская обл.). Одна из них, Наталия Сорокина, была обвинена в экстремизме (ч. 2 ст. 282.2 УК и РФ) и помещена в следственный изолятор Смоленска. Что о ней известно?

Наталия Сорокина родилась в 1975 году в Дрездене (Германия). Позже жила в Санкт-Петербурге, а последние годы проживает в Сычёвке. В детстве увлекалась спортом. Получила профессиональное образование медсестры и парикмахера, успешно работала в этих сферах. Любит рукоделье, с удовольствием изучает иностранные языки.

Как медработник, Наталия была впечатлена тем, что однажды узнала из Библии на тему сотворения человека, жизни на Земле и жизнедеятельности людей. Это развило в ней тягу к духовному, которая с годами только усиливалась. Наталии и ее друзьям сложно понять причины уголовного преследования.

Обновлено 3 июня 2020 г.