Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Polyakov Sergey
Сергей Поляков

Name:
Polyakov Sergey Valeryevich
Поляков, Сергей Валерьевич
Born:
1972
Current status:
defendant
Article of the Russian Criminal Code:
282.2 (1), 282.3 (1)
Time spent in prison:
154 days in Detention Centre No. 1 for the Omsk Region, 91 days under house arrest
Current restrictions:
Recognizance agreement

Biography

Sergey Polyakov was born in 1972 in the Murmansk Region. From childhood Sergey has had an inquisitive, versatile mind, and was fond of reading. After graduating he studied engineering, specialising in radiophysics. He is fluent in English.

In early 2000, Sergey met Anastasiya, who became his trusted life companion. They have travelled extensively; they have common interests, and both of them have to some extent mastered Serbian, Kazakh and Chinese as well as sign language.

Their life turned into a nightmare on 4 July 2018. They were still asleep, when early in the morning an assault detachment broke down the door of their flat. Masked men severely beat Sergey. Thereafter the couple was arrested and sent to a detention centre, accused of engaging in extremist activity because of professing the religion of Jehovah’s Witnesses.

The many friends of Sergey and Anastasiya were shocked by what happened. The couple has nothing to do with extremism.

Updated 17 January 2020

Сергей Поляков

ФИО: Поляков Сергей Валерьевич

Год рождения: 1972

Текущий статус в уголовном деле: обвиняемый 

Под арестом с: 4 июля 2018 г.

Провел под стражей: 154 дня в СИЗО № 1 по Омской области

Текущая мера пресечения: домашний арест

Адрес для корреспонденции: судебный запрет на получение и отправку писем

Биография

Сергей Поляков родился в 1972 году в Мурманской области. Уже в детстве Сергей обнаружил пытливый, разносторонний ум, увлекался чтением. По окончании школы получил инженерное образование по специальности радиофизик-исследователь, владеет английским языком.

В начале 2000 годов Сергей повстречал Анастасию, которая стала его надежным спутником жизни. Вместе они много путешествовали, у них общие увлечения, оба в некоторой степени владеют сербским, казахским и китайским языками, изъясняются на жестовом языке глухих.

Их жизнь превратилась в кошмар 4 июля 2018 года. Они еще спали, когда рано утром дверь в их квартиру была выбита штурмовым отрядом. Люди в масках жестоко избили Сергея. Вслед за этим супругов арестовали и отправили в СИЗО, обвиняя в том, что они занимаются экстремистской деятельностью, поскольку исповедуют религию Свидетелей Иеговы.

Многочисленные друзья Сергея и Анастасии были шокированы происшедшим. Супруги не имеют никакого отношения к экстремизму.

14 декабря 2018 г.