Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Mikhaylov Dmitriy
Дмитрий Михайлов

ФИО:
Mikhaylov Dmitriy Vasilyevich
Михайлов, Дмитрий Васильевич
Год рождения:
1977
Текущий статус в уголовном деле:
обвиняемый
Статьи УК РФ:
282.2 (2), 282.3 (1), 282.2 (1)
Провел под стражей:
171 days in Detention Centre No. 1 for the Ivanovo Region
Текущая мера пресечения:
Подписка о невыезде
Обновлено 17 January 2020

Биография

Dmitriy Mikhaylov was born 25 October 1977 in the village of Kupchanovka (Akmola Region, Kazakhstan). He lives in the city of Shuya (Ivanovo Region, Russia). He grew up in a doctor’s family — his mother was a dermatologist-venereologist. He studied at the Ivanovo State Power Engineering University, specialising in industrial electronics. He worked as a system administrator and he repaired computers; he also enjoys photography and video editing.

In 1993 at age 16 Dmitriy was baptised as one of Jehovah’s Witnesses when he discovered the Bible’s clarity, harmony and consistency and the beauty of the knowledge of God. In 2003 he got married; his wife Yelena teaches mathematics and physics. Since then they have both devoted a lot of time in helping people to improve their lives through Bible-based education.

In 2018 Dmitriy and Yelena learned that for several months their phones had been tapped and they had been under secret video surveillance. On 29 May Dmitriy was detained on absurd charges and put in a temporary holding facility and later in a detention centre. When he was arrested his mother, who does not share her son’s religious beliefs, exclaimed, “It would be better to catch criminals instead of harassing honest people!”

The Mikhaylov’s neighbours gave the court a character reference, according to which Dmitriy “has proven himself to be a caring husband and son… Dmitriy is supportive, communicative, polite and responsible; he has no harmful habits… he is always neat in appearance and ready to help… he takes care of his elderly mother (born 1939), providing her medicines and care… he is her only son”.

Дмитрий Михайлов

ФИО: Михайлов Дмитрий Васильевич

Год рождения: 1977

Текущий статус в уголовном деле: обвиняемый

Под арестом с: 29 мая 2018 г.

Текущая мера пресечения: заключение под стражу

Текущее местонахождение: СИЗО № 1 по Ивановской области

Адрес для корреспонденции: Дмитрию Васильевичу Михайлову, 1977 г.р., ФКУ СИЗО №1 УФСИН России по Ивановской области, ул. Болотная, д. 2, г. Иваново, 153025

Биография

Дмитрий Михайлов родился 25 октября 1977 года в селе Купчановка (Акмолинская обл., Казахстан). Живет в г. Шуя (Ивановская обл., Россия). Вырос в семье врача – мать была дерматологом-венерологом. Учился в Ивановском государственном энергетическом университете по специальности промышленная электроника. Работал системным администратором, ремонтировал компьютеры, также увлекается фотографией и видеомонтажом.

Дмитрий крестился как Свидетель Иеговы в 1993 году в возрасте 16 лет, когда открыл для себя ясность, стройность и логичность Библии, красоту знаний о Боге. В 2003 году женился, его супруга Елена преподает математику и физику. С тех пор они вдвоем посвящают много времени, чтобы улучшать жизнь людей посредством библейского образования.

В 2018 году Дмитрий и Елена узнали, что в течение нескольких месяцев их телефоны прослушивались и за ними велась скрытая видеосъемка. 29 мая Дмитрий был задержан по абсурдному обвинению и помещен в ИВС, а затем в СИЗО. Его мать, не разделяющая религиозных убеждений сына, при аресте воскликнула: «Вместо того чтобы преследовать честных людей, лучше бы ловили преступников!»

Соседи Михайловых представили в суд характеристику, согласно которой Дмитрий «зарекомендовал себя как заботливый муж и сын… Дмитрий отзывчивый, коммуникабельный, вежливый, ответственный, без вредных привычек… всегда имеет опрятный внешний вид и готов прийти на помощь… заботится о престарелой матери 1939 г.р., обеспечивает ее лекарствами и уходом… Ее единственный сын».

20 августа 2018 г.