Andrey Magliv

Name:
Andrey Aleksandrovich Magliv
Born:
1984
Current status:
defendant
Time spent in prison:
two days in a temporary holding facility (Penza), 515 days under house arrest
Detained since:
15 July 2018
Current restrictions:
Recognizance agreement

Biography

Andrey Magliv was born in 1984 in the city of Serdobsk (Penza Region). He is an individual entrepreneur. Ever since childhood he has loved to draw, and he studied at art school. In 2006 he graduated from Saratov Agrarian University, where he first began to think about God and spiritual matters and about all the injustice in the world.

Later he moved to Penza, where he worked as a store manager, confectioner, skilled computer repairman and bathtub restorer. In 2012 he married Nataliya. They love to spend time together, cycling, skiing and playing table tennis. Together they care for Nataliya’s sick mother, who is housebound.

In the summer of 2018 armed men in masks burst into a flat where Andrey and a few friends were gathered. Andrey was arrested and charged with extremist activity. This came as a real shock to Andrey’s relatives, who know him as a peace-loving person. Even those who do not share his Christian beliefs do not understand how this can happen in a country where there is freedom of religion.

Updated 17 January 2020

Андрей Маглив

ФИО:
Маглив Андрей Александрович
Год рождения:
1984
Текущий статус в уголовном деле:
подсудимый
Провел под стражей:
2 дня в ИВС (г. Пенза), 515 дней под домашним арестом
Под арестом с:
15 июля 2018 г.
Текущая мера пресечения:
Подписка о невыезде

Биография

Андрей Маглив родился в 1984 году в Сердобске (Пензенская область). Индивидуальный предприниматель. С детства любит рисовать, учился в художественной школе. В 2006 году окончил Саратовский аграрный университет, учась в котором, начал впервые задумываться о Боге и духовном, о происходящей в мире несправедливости.

Позже переехал в Пензу, где работал администратором магазина, кондитером, мастером по ремонту компьютеров и реставратором ванн. В 2012 году женился на Наталии. Супруги любят проводить время, катаясь на велосипедах и лыжах, играя в настольный теннис. Вдвоем они помогают ухаживать за больной матерью Наталии, которая не может выходить из дома.

Летом 2018 года в квартиру, где Андрей находился с несколькими друзьями, ворвались вооруженные люди в масках и арестовали его по обвинению в экстремистской деятельности. Для родственников Андрея, знающих его как миролюбивого человека, это стало настоящим шоком. Даже те из них, кто не разделяет его христианских убеждений, не понимают, как подобное может происходить в стране со свободой вероисповедания.

Несмотря на убедительные доводы стороны защиты, 13 декабря 2019 года судья Ленинского районного суда города Пензы Роман Танченко приговорил Андрея Маглива к 2 годам лишения свободы условно. Адвокаты подали апелляцию в Судебную коллегию по уголовным делам Пензенского областного суда.

Обновлено 27 марта 2020 г.