Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Korobeynikov Vladimir
Владимир Коробейников

Name:
Korobeynikov Vladimir Aleksandrovich
Коробейников, Владимир Александрович
Born:
1952
Current status:
defendant
Article of the Russian Criminal Code:
282.2 (1), 282.3 (1)
Time spent in prison:
73 days in Detention Centre-1 for the Kirov Region, 284 days under house arrest
Current restrictions:
Recognizance agreement

Biography

On October 9, 2018, five believers were detained in Kirov and charged with "singing Bible songs together... studying religious literature, the so-called Holy Scripture (Bible)." One of them is Vladimir Korobeynikov. What can be said regarding him?

Vladimir was born in 1952 on Dikson Island in the northern part of Krasnoyarsk region. His father was a polar explorer and oceanologist. Vladimir has two sisters. As a child, he was fond of airplane and ship modeling. In adulthood, he worked as a skilled metalworker. Now retired, he likes recreational fishing and making things with his hands.

In the early 1990’s, Vladimir and his wife Olga took an interest in the Bible. Vladimir was particularly impressed by what he came to understand are biblical prophecies, which had accurately predicted events both of the past and in modern times. Moreover, the application of counsel from the Scriptures helped unite their family which today is closely knit. They have an adult daughter and a son who say they love their parents very much and worry about their father, who remains imprisoned for his peaceful Christian beliefs.

Updated 17 January 2020

Эта страница переведена с помощью машинного перевода. Машинный перевод этой страницы отключен.

Коробейников Владимир
Vladimir Korobeynikov

ФИО:
Коробейников Владимир Александрович
Korobeynikov, Vladimir Aleksandrovich
Год рождения:
1952
Текущий статус в уголовном деле:
подсудимый
Статьи УК РФ:
282.2 (1), 282.3 (1)
Провел под стражей:
3 дня в ИВС, 70 дней в СИЗО № 1 по Кировской области, 284 дня под домашним арестом
Текущая мера пресечения:
Подписка о невыезде

Биография

9 октября 2018 года в Кирове были задержаны пять верующих, которым инкриминируется «совместное пение библейских песен… изучение религиозной литературы, так называемого Священного Писания (Библии)». Один из них – Владимир Коробейников. Что о нем известно?

Владимир родился в 1952 году на острове Диксон в северной части Красноярского края. Его отец был полярником-океанологом. У него есть две родные сестры. В детстве любил авиа- и судомоделирование. Став взрослым, работал токарем, слесарем и электроэрозионистом. Сегодня на пенсии, в свободное время любит ходить на рыбалку или что-нибудь мастерить.

В начале 1990-х годов Владимир и его жена Ольга заинтересовались Библией. Владимира особенно впечатлили библейские пророчества, которые точно предсказали как события прошлого, так и современную ему реальность. Кроме того, применение мудрых советов из Писания помогло им наладить отношения в семье, которая была близка к распаду. С тех пор это дружная семья, у них есть взрослые дочь и сын. Они очень любят своих родителей и переживают за отца, который оказался за решеткой из-за своих миролюбивых христианских убеждений.

Обновлено 3 июня 2020 г.