Dmitriy Golik

Name:
Dmitriy Mikhailovich Golik
Born:
1987
Current status:
accused
Current restrictions:
Recognisance agreement

Электронные письма принимаются также через систему «ФСИН-письмо»

(Примечание: в письмах нельзя обсуждать темы, связанные с уголовным преследованием; письма на языках помимо русского в СИЗО не пропускаются.)

Emails are also accepted via the “FSIN-letter” system.

(Note: the letters must not discuss topics related to criminal prosecution; letters in languages ​​other than Russian to the detention facilities are not accepted.)

Biography

On July 20, 2018, mass searches were held in the homes of peaceful citizens of Blagoveshchensk, a city in the Amur region. On the same day, Dmitriy Golik was charged with participation in an extremist organization. Investigators held Mr. Golik as a ”preventive measure.” Subsequently, it was learned the investigators had installed a listening device in his apartment where he lived with his wife. Police listened for about half a year to all details of their personal life. A brief biographical capsule follows.

Dmitriy Golik was born in 1987 in the village of Tokhoy (Buryatia), the only son in the family. His father was the liquidator of the Chernobyl nuclear disaster; his mother was an accountant. When a child, Dmitriy was fond of guitar and martial arts. Later he received a law degree, although he worked in other areas, in particular, as a translator from Chinese.

Dmitriy's parents began to be interested in the Bible in the 1990’s. In early childhood, Dmitriy fondly paged through The Children's Bible and prayed with the words of the "Our Father" prayer. In his youth, because of his peace-loving Christian beliefs, he asked to replace military service with the alternative civilian option. His request was granted, and he served as a nurse at a nursing home.

Dmitriy loves sports and tries to keep fit, playing football (soccer) and lifting weights. In 2012, he married Christine, who is a graphic designer. This friendly family loves to travel, entertain guests and play board games. They study Chinese and English languages.

8 April 2019

Дело Берчука и дело Голика в Благовещенске

Дмитрий Голик

ФИО:
Голик Дмитрий Михайлович
Год рождения:
1987
Текущий статус в уголовном деле:
обвиняемый
Текущая мера пресечения:
Подписка о невыезде

Электронные письма принимаются также через систему «ФСИН-письмо»

(Примечание: в письмах нельзя обсуждать темы, связанные с уголовным преследованием; письма на языках помимо русского в СИЗО не пропускаются.)

Emails are also accepted via the “FSIN-letter” system.

(Note: the letters must not discuss topics related to criminal prosecution; letters in languages ​​other than Russian to the detention facilities are not accepted.)

Биография

20 июля 2018 года в г. Благовещенске (Амурская обл.) прошли массовые обыски в домах мирных жителей. В этот же день Дмитрию Голику было предъявлено обвинение в участии в деятельности экстремистской организации, ему избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. Впоследствии выяснилось, что оперативники установили прослушивающее устройство в квартире, где он проживал со своей женой, и в течение почти полугода прослушивали подробности их личной жизни. Что известно об этом человеке?

Дмитрий Голик родился в 1987 году в с. Тохой (Бурятия). Единственный сын в семье. Его отец был ликвидатором Чернобыльской АЭС, мама работала бухгалтером. Увлекался гитарой и восточными единоборствами. Позже получил юридическое образование, хотя работал в других областях, в частности, переводчиком с китайского языка.

Вся семья Дмитрия начала интересоваться истинами из Библии еще в 1990-х годах. В раннем детстве он с удовольствием листал детскую Библию и молился словами молитвы «Отче наш». В юности из-за своих миролюбивых христианских убеждений попросил о замене военной службы на альтернативную гражданскую в соответствии с законом. Его просьба была удовлетворена, и он проходил службу санитаром в доме престарелых.

Дмитрий любит спорт и старается поддерживать себя в форме, играя в футбол и поднимая штангу. В 2012 году женился на Кристине, графическом дизайнере по специальности. Эта дружная семья любит путешествовать, приглашать гостей, играть в настольные игры. Вместе изучают китайский и английский языки.

8 апреля 2019 г.