Konstantin Bazhenov

Name:
Konstantin Viktorovich Bazhenov
Born:
1975
Current status:
accused
Time spent in prison:
343 days in Detention Centre No. 1 in the Saratov Region
Current restrictions:
Prohibition on certain actions
(выходить из дома в ночное время, общаться с другими фигурантами дела, пользоваться почтой, телефоном и интернетом)

Электронные письма принимаются также через систему «ФСИН-письмо»

(Примечание: в письмах нельзя обсуждать темы, связанные с уголовным преследованием; письма на языках помимо русского в СИЗО не пропускаются.)

Emails are also accepted via the “FSIN-letter” system.

(Note: the letters must not discuss topics related to criminal prosecution; letters in languages ​​other than Russian to the detention facilities are not accepted.)

Biography

Konstantin Bazhenov was born in 1975 in the city of Velikiy Novgorod to a non-religious family. When he was a child he moved to Ukraine with his parents and brother. In childhood Konstantin did gymnastics; he enjoyed music, graduated from music school and became head of a brass band. Moreover, from a young age Konstantin was already a principled person and a thinker. Moved by his personal pacifist convictions, he did not serve in the armed forces. In his student years he read spiritual literature of various religions. When he started to study the Bible he found answers to questions that concerned him.

In order to earn his living Konstantin mastered the art of bricklayer specialising in brick stoves. When living in Ukraine, he met Irina, and in 2001 they decided to get married. In 2009 Konstantin and Irina moved to Russia. The couple loves to travel around the country. They have creative hobbies: Irina enjoys drawing, and Konstantin likes to play percussion instruments.

Konstantin’s unjust arrest is painful for his relatives. They do not understand how this kind, sensitive and peace-loving person can be accused of extremism and inciting hatred. They are very worried about him and hope that the authorities will realise that they have made a mistake.

21 May 2019

Дело Баженова и др. в Саратове

Константин Баженов

ФИО:
Баженов Константин Викторович
Год рождения:
1975
Текущий статус в уголовном деле:
осужденный
Под арестом с:
19 сентября 2019 г.
Текущая мера пресечения:
Заключение под стражу
Текущее местонахождение:
ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Саратовской области
Адрес для корреспонденции:
Константину Викторовичу Баженову, 1975 г.р., ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Саратовской области, ул. Кутякова д.105, г. Саратов, 410012

Электронные письма принимаются также через систему «ФСИН-письмо»

(Примечание: в письмах нельзя обсуждать темы, связанные с уголовным преследованием; письма на языках помимо русского в СИЗО не пропускаются.)

Emails are also accepted via the “FSIN-letter” system.

(Note: the letters must not discuss topics related to criminal prosecution; letters in languages ​​other than Russian to the detention facilities are not accepted.)

Письма поддержки можно направлять обычной почтой или через систему «ФСИН-письмо».

Биография

Константин Баженов родился в 1975 году в Великом Новгороде в семье, далекой от религии. Ребенком вместе с родителями и родным братом переехал в Украину. В детстве Константин занимался гимнастикой, увлекался музыкой, окончил музыкальное училище и стал руководителем духового оркестра. Вместе с тем уже с юных лет Константин был принципиальным и думающим человеком. Движимый личными пацифистскими убеждениями, он не служил в вооруженных силах. В студенческие годы он исследовал духовную литературу разных религий. Ответы на волновавшие его вопросы он нашел, начав изучение Библии.

Чтобы зарабатывать на жизнь, Константин освоил искусство каменщика-печника. Со временем, живя в Украине, он повстречал Ирину, и в 2001 году они решили создать семью. В 2009 году Константин и Ирина переехали в Россию. Супруги любят путешествовать по стране. У них творческие хобби: Ирина увлекается рисованием, а Константин любит играть на ударных инструментах.

Родные Константина очень болезненно переносят его несправедливый арест. Они не понимают, как доброго, чуткого и миролюбивого человека можно было обвинить в экстремизме и разжигании ненависти. Они очень переживают за него и надеются, что власти поймут, что совершили ошибку.

21 октября 2019 г.